Несколько советов, которые сделают ваш праздник беспроблемным.
Выбирайте среди крупных, проверенных компаний
Фирмы со своим парком машин никогда не будет набирать заказов больше чем у них есть автомобилей. Конкуренты парков — диспетчерских службы. У них нет собственного транспорта. Они демпингуют, собирая все заказы и пытаясь их потом пристроить. Если ваш заказ окажется никому не интересным или появится более выгодный, то вам позвонят и сообщат, что машина сломалась, попала в ДТП, замены не будет. Делается это в тот момент, когда найти замену не представляется возможным. В общем, добирайтесь как хотите.
Полнота информации
При заказе машины обсудите с менеджером все детали, которые важны для вас:
—количество пассажиров
— точное время подачи машины. Будут ли заезды на дополнительные адреса
— какая конкретно модель вас интересует. Например, у микроавтобуса Мерседес Спринтер существует 12 модификаций, а у туристического автобуса Ман их 6. Количество опций существенно влияет на стоимость поездки
— будет ли выезд за МКАД, если да, то куда. Нужно ли вас там ожидать, или машина должна вернуться ко времени.
— нужны ли вам дополнительные опции: wi-fi, минеральная вода, размещение сувенирной или корпоративной продукции, брендирование транспорта под ваш корпоративный стиль.
Бронь и оплата
Оплатить попросят сразу и целиком. Это связано с очень большим количеством заказов на эти дни. Логика здесь простая: если вы не оплатите машину, у вас нет обязательств перед автопарком. Вы можете отказаться от услуги в любой момент. В этом случае транспортная компания понесет убытки.
Репутация
Крупные компании дорожат репутацией и следят за состоянием парка. При подаче автомобиль должен быть чистый внутри, поданный ко времени по адресу, а за рулем находиться опрятный и вежливый водитель, прошедший медицинский контроль.